3 июня 2011 г.

До и после

Приветик всем! Рада видеть Вас у себя в гостях) 
Сегодня у меня не новая работа, а как говорится по-современному тюнингованая старая) Это открытка, которую я сделала давно и как-то всё думала что чего-то в ней не хватает....И вот решилась слегка её изменить и дополнить)
Итак, как было сначала:
А вот как стало:
 На фото получились цвета немного разными( Но по-настоящему цвет как на 2-ом фото) Кстати это одна из моих первых работ, и вдохновилась я на её создание где-то на просторах интернета)
А какая Вам нравится больше? До или после? Мне будет очень важно и интересно узнать Ваше мнение!


И ещё немножко хвастушек от меня в этом посте! Недавно зашла в блог Fairy`s challenge, где объявлены результаты задания по скетчу, пролистывала работы победителей и подумала "Какае все красивые", и уже долистала страничку до каментариев, как вдруг поняла, что какая-то работа мне слишком уж знакома....вернулась....и увидела свою открытку в числе победителей!! Ужасно этому рада и благодарна команде блога, что отметили меня) Это моя первая победка)

Хорошего Вам настроения!

9 коммент.:

Nitochka комментирует...

Надя, поздравляю!! :)
про открытку: я даже не знаю какая нравится больше!) на второй мне кажется более гармонично смотрится, что цветочек в уголке побольше) но кажется, что надпись немного выбивается.. я думаю было бы еще лучше, если добавить еще по краям чего-нибудь белого: строчку к примеру, или акриловой краски..))
ну, это на мой взгляд))
вот))

Анонимный комментирует...

мне понравился второй вариант!
и поздравляю с победой!

Nadya♥ комментирует...

спасибо большое) Аня, я про строчку тоже думала, но не решилась....надо было всё таки))
Спасибо аннонимному коментарию, приятно)

Usatik комментирует...

Тонирование все же великая вещь)Я ведь права, это не искаженные цвета, второй вариант - оттонирован??Я уже не раз замечала, что без тонирования любая работа выглядит не завершенной и дилетантской что ли)))А прошелся подушечкой - сразу оригинально и по-взрослому!Вот так и у тебя!Очень нравится второй вариант!

П.С. Поздравляю с первой победой!!!

Nadya♥ комментирует...

Да, Катюш, это оно самое - великое тонирование!!))) Оно творит чудеса)
Спасибо)

Katerinka комментирует...

Поздравляю с первой победой)))Мне нравится больше второй вариант. Но не хватает рамочки или действительно машинной строчки)

Nadya♥ комментирует...

Спасибки!)

Alinka комментирует...

На первой очень нравится кружочек с надписью, а на второй красивые цветочки!
Согласна с Nitochka по поводу края, можно добавить чего-то. :)
А вообще работа очень романтичная и трогательная!

Nadya♥ комментирует...

пасибки, да, края пустоваты..может во 2 раз переделать немного??=)))

Отправить комментарий