8 сентября 2011 г.

Проба новых инструментов)

Недавно приобрела себе новый штампик с надписью "С днём рождения!", чему очень рада. Хотя я всегда рада новым скрап-инструментам, бумаге и всему подобному, думаю как и все скрап-мастерицы)) А ещё любимый подарил мне бордюрный дырокольчик, о котором я давно мечтала) И конечно же в тот же вечер после приобретения этих вещиц принялась творить)
Вышло 2 открытки ко дню рождения! 
Вот первая - 
 Использовала кардсток, бумагу для скрапа, !!бордюрный дырокол DP Craft!!, кружевная лента, фатин, чипборд - бабочка.
И вторая:
В этой использовала также кардсток для основки, бумагу для скрапа, тот же дырокольчик, цветы, фатин, чипборд (на нём надпись С днём рождения), половинки бусин!
Вот так!  :)

7 коммент.:

Katerinka комментирует...

Вторая просто прелесть!!!Мне очень понравилась, очень нежная.

Alinka комментирует...

Очень нежные, дырокольчик - прелесть, такой романтичный :)

Зірочка :) комментирует...

мне очень нравятся открыточки ))) нежные и замечательные )))

Nadya♥ комментирует...

спасибо огромное:)
Зірочка :) , рада приветствовать тебя в числе своих ПЧ, буду рада общению)

Lici4ka комментирует...

Очень здорово использован дырокольчик! Открытки прелестны!

Nadya♥ комментирует...

спасибки!

Вовк Екатерина комментирует...

бабочка - шикарная)

Отправить комментарий