17 марта 2012 г.

Яркая палитра

Всем привет! Сегодня покажу Вам открыточку, которая смастерилась у меня по яркой палитре от блога Anna'Scrap:
Классная такая, весенняя палитра! так хочется солнышка поярче и ветерка потеплее! Но у нас по-прежнему прохладно... Даже шапок ещё не снимали...
Использовала к палитре 2 дополнительных цвета - синий и белый! Вот что у меня получилось!
Открыточка также по заданию блога Подари кусочек счастья..."Веточки".


Обычно, когда я занимаюсь скрапом, открытками, я что-то смотрю, или слушаю музыку,  и знаю,что многие делают точно так же) Недавно случайно нашла неплохой сайт, с онлайн фильмами, хочу поделиться с вами ссылкой - http://my-hit.ru. Думаю многие об этом сайте знают, но на всякий случай, вдруг нет, то может пригодится кому) Вот позавчера как раз под эту открытку смотрела Унесённые ветром на этом сайте) Приглянулся мне сайтик)
 Вот и всё на сегодня, спасибо, что заглянули! Вечерком сегодня обязательно прогуляюсь по Вашим блогодомикам, давненько не было времени, а посмотреть на всякие красивости ужасно интересно! =)

5 коммент.:

Блоха Ольга комментирует...

Благодарю за участие в задании Палитра №2 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
очень интересная раскладка.
Надюша, ты взяла дополнительные цвета белый и темно синий, об этом нужно писать, если принимаешь участие по палите, ладушки?
желаю удачи!!!!!!!!

Зірочка :) комментирует...

Надюшка, чудесная открыточка!!! Яркая и сочная )))
и за сайтик отдельное спасибки ) я такого не знала ))

Ashatanka комментирует...

Надя, ярко и празднично!!! И я уже так хочу настоящую весну))
Спасибо, что участвуете в блоге ПКС!:)
И добавьте, пожалуйста, баннер нашего задания) Спасибо)
С уважением, Наташа

Nadya♥ комментирует...

Спасибо большое, девчёнки за тёплые слова! Наташа,Ольга,замечания учла, всё исправила)

Дарья комментирует...

Очень красивая открытка =)
Давай взаимное ПЧ7)
напиши мне если согласна

http://sunrise-of-style.blogspot.com/

Отправить комментарий